§2. Компьютер - универсальная машина для работы с информацией - Ответы рабочая тетрадь Босов 5 класс

12. Впишите в клеточки слова-ответы.

а) Машина для работы с информацией, которая может применяться для многих целей: обрабатывать, хранить и передавать самую разнообразную информацию, использоваться в самых разных видах человеческой деятельности.

Компьютер.

б) Информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютером.

Данные.

в) Наука, занимающаяся изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации.

Информатика.




13. Название каждой профессии (левый стобик) соедините линией с описанием возможностей компьютера в соответствующей сфере деятельности (правый столбик).





14. Подпишите основные части компьютера.





15. Каждому термину, указанному в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке.





16. Найдите ошибки: обведите изображения, размещенные не там, где нужно. 





17. Найдите и зачеркните "лишнее" устройство в каждой группе.





18. Впишите в рамки названия всех известных вам устойств, которые могут быть подключены к компьютеру. Обратите внимание на направление стрелок. Подумайте, что они обозначают. 






19. Каждому устройству поставьте в соответствие виды информации, с которыми оно работает. 

Клавиатура (числовая и текстовая информация) - Можно печатать как текст, так и числа.
Монитор (текстовая, графическая, числовая информация) - На экране монитора мы можем увидеть картинки, текст или числа.
Принтер (текстовая, графическая, числовая информация) - Принтер может распечатать текстовую, графическую или числовую информацию.
Микрофон (звуковая информация)
Акустические колонки (звуковая информация)
Сканер (текстовая, графическая, числовая информация) - Сканер может отсканировать текстовую, графическую или числовую информацию.
Веб-камера (видеоинформация)



20. Впишите в клеточки названия подходящих устройств. 

Я включил компьютер и набрал на клавиатуре сочинение про свою семью. Затем я переписал с фотоаппарата последние фотографии, добавил их к тексту и вывел их на монитор. После этого я прибавил громкость звука колонок и стал играть в любимую игру, быстро двигая мышкой. Получив рекордный результат, я ввел с клавиатуры свое имя и распечатал на принтере список рекордсменов. 



21. Идеи каких из изображенных приборов были использованы при создании персональных компьютеров? Обведите эти приборы.





22. Компьютер состоит из устройств, выполняющих некоторые функции мыслящего человека. Проведите аналогию между человеком и компьютером и заполните таблицу.





23. Разгадайте кроссворд "Устройства компьютера".

По горизонтали:1. Основное устройство ввода информации (Клавиатура). 2. «Мозг» компьютера (Процессор). 3. Устройство вывода информации (Монитор). 4. Устройство хранения программ и данных (Память). 5. Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора информации (Мышь). 6. Устройство ввода, используемое для управления компьютером во время игры (Джойстик). 7. Другое название жёсткого диска (Винчестер). 8. Устройство, с помощью которого можно вывести на бумагу тексты и рисунки (Принтер).

По вертикали: 1. Основной инструмент сбора, хранения и переработки информации (Компьютер).



24. В каждом из четырех углов комнаты стоит компьютер. Напротив каждого из этих компьютеров также стоит компьютер. Сколько всего в этой комнате компьютеров?

В комнате 4 компьютера. Потому что рассуждая логически, то компьютеры, которые находятся в противоположных углах, итак стоят друг напротив друга.