§5. Хранение информации - Ответы рабочая тетрадь Босов 5 класс
55. Впишите в клеточки слова-ответы.
а) Самый первый инструмент хранения информации.
Память.
б) Собственная (внутренняя) памят человека.
Оперативная память.
в) Внешняя память - записные книжки, справочники, энциклопедии и т.д.
Долговременная память.
г) Любой материальный объект, используемый для фиксации и хранения в нем информации.
Носитель информации.
56. Для хранения информации человек придумал различные информационные носители. Ни рисунке изображены некоторые из них. Обведите эти носители.
57. Воспользуйтесь текстом учебника, а также справочниками и энциклопедиями и подберите к каждой дате, указанной в левой колонке, соответствующее событие в правой колонке.
58. Составьте пары. Для каждого примера информации из левого столбика подберите соответствующий носитель информации.
59. Заполните таблицу. Укажите для каждого примера информационный носитель и форму представления информации.
60. Укажите компьютерные устройства для хранения информации.
61. Догадайтесь, о каких носителях информации идет речь.
Диск, камень, кассета, книжка, дискета, бумага, флеш, винчестер.
62. Что обеспечит самый оперативный доступ к информации о дате рождения человека?
Память этого человека.
63. Заполните схему "Хранение информации".
64. Впишите в клеточки слова-ответы.
а) Информация, ханящаяся во внешней памяти и обозначенная именем.
Файл.
б) Контейнер для файлов.
Папка.
65. Выберите цепочки символов, которые могут использоваться в качестве имен файлов.
66. Выберите наиболее удачное имя для файла с письмом другу.
Письмо_Пете
67. Установите соответствие между компьютерами и аналогичными им некомпьютерными объектами.
68. Разгадайте кроссворд "Хранение информации".
По горизонтали. 1. Информация, хранящаяся во внешней памяти и обозначенная именем. 3. Память является инструментом ... информации. 5. Хранящаяся в этой памяти информация воспроизводится достаточно быстро. 7. Носитель информации, позволяющий сохранять для потомков лица людей, пейзажи и т. д. 8. Один из самых распространённых носителей информации с давних времён до наших дней. 10. Страна, где изобрели бумагу. 11. Древний носитель информации, сделанный из кожи животных.
По вертикали. 1. Первый прибор для записи и воспроизведения звука. 2. Носитель информации в Древней Руси. 4. Записные книжки и другие внешние хранилища информации можно назвать: ... память. 6. Любые сведения об окружающем мире. 9. Носитель информации из стеблей тростника.
69. Девочки Аня, Маша и Варя купили себе флешки синего, белого и красного цветов. На вопрос, у кого из них какая флешка, одна из девочек ответила: "У Ани флешка синяя, у Маши - не синяя, а у Вари - не белая". Впоследствии выяснилось, что в овете верно сказано о цвете флешки только у одной девочки. Какого цвета флешки у каждой из девочек?
По условию мы имеем:
У Ани флешка синяя, у Маши - не синяя, а у Вари - не белая.
Если будем считать, что девочка верно ответила про Аню и у нее действительно синяя флешка, тогда у Маши тоже синяя, а у Вари - белая. У двух девочек одинакового цвета и такого не может быть.
Если же правда, что у Маши не синяя флешка, тогда у Ани не синяя и у Вари белая. В этом случае мы только можем сказать про Варю, что у нее белая флешка, а узнать флешки у Ани и Маши не сможем.
Если правда, что у Вари не белая флешка, то у Ани белая, а у Маши синяя. Этот вариант нам подходит.
Ответ: У Ани - белая, у Маши - синяя, у Вари - красная
а) Самый первый инструмент хранения информации.
Память.
б) Собственная (внутренняя) памят человека.
Оперативная память.
в) Внешняя память - записные книжки, справочники, энциклопедии и т.д.
Долговременная память.
г) Любой материальный объект, используемый для фиксации и хранения в нем информации.
Носитель информации.
56. Для хранения информации человек придумал различные информационные носители. Ни рисунке изображены некоторые из них. Обведите эти носители.
57. Воспользуйтесь текстом учебника, а также справочниками и энциклопедиями и подберите к каждой дате, указанной в левой колонке, соответствующее событие в правой колонке.
58. Составьте пары. Для каждого примера информации из левого столбика подберите соответствующий носитель информации.
59. Заполните таблицу. Укажите для каждого примера информационный носитель и форму представления информации.
60. Укажите компьютерные устройства для хранения информации.
61. Догадайтесь, о каких носителях информации идет речь.
Диск, камень, кассета, книжка, дискета, бумага, флеш, винчестер.
62. Что обеспечит самый оперативный доступ к информации о дате рождения человека?
Память этого человека.
63. Заполните схему "Хранение информации".
64. Впишите в клеточки слова-ответы.
а) Информация, ханящаяся во внешней памяти и обозначенная именем.
Файл.
б) Контейнер для файлов.
Папка.
65. Выберите цепочки символов, которые могут использоваться в качестве имен файлов.
66. Выберите наиболее удачное имя для файла с письмом другу.
Письмо_Пете
67. Установите соответствие между компьютерами и аналогичными им некомпьютерными объектами.
68. Разгадайте кроссворд "Хранение информации".
По горизонтали. 1. Информация, хранящаяся во внешней памяти и обозначенная именем. 3. Память является инструментом ... информации. 5. Хранящаяся в этой памяти информация воспроизводится достаточно быстро. 7. Носитель информации, позволяющий сохранять для потомков лица людей, пейзажи и т. д. 8. Один из самых распространённых носителей информации с давних времён до наших дней. 10. Страна, где изобрели бумагу. 11. Древний носитель информации, сделанный из кожи животных.
По вертикали. 1. Первый прибор для записи и воспроизведения звука. 2. Носитель информации в Древней Руси. 4. Записные книжки и другие внешние хранилища информации можно назвать: ... память. 6. Любые сведения об окружающем мире. 9. Носитель информации из стеблей тростника.
69. Девочки Аня, Маша и Варя купили себе флешки синего, белого и красного цветов. На вопрос, у кого из них какая флешка, одна из девочек ответила: "У Ани флешка синяя, у Маши - не синяя, а у Вари - не белая". Впоследствии выяснилось, что в овете верно сказано о цвете флешки только у одной девочки. Какого цвета флешки у каждой из девочек?
По условию мы имеем:
У Ани флешка синяя, у Маши - не синяя, а у Вари - не белая.
Если будем считать, что девочка верно ответила про Аню и у нее действительно синяя флешка, тогда у Маши тоже синяя, а у Вари - белая. У двух девочек одинакового цвета и такого не может быть.
Если же правда, что у Маши не синяя флешка, тогда у Ани не синяя и у Вари белая. В этом случае мы только можем сказать про Варю, что у нее белая флешка, а узнать флешки у Ани и Маши не сможем.
Если правда, что у Вари не белая флешка, то у Ани белая, а у Маши синяя. Этот вариант нам подходит.
Ответ: У Ани - белая, у Маши - синяя, у Вари - красная