§8. Текстовая информация - Ответы учебник Босова 5 класс информатика

1. Расскажите о текстовой форме представления информации. Какие другие формы представления информации вы знаете? Расскажите о преимуществах или недостатках представления информации в виде текста по сравнению с описанной вами.






2. С какой целью вы создаете тексты? Приведите два-три примера.

Чтобы потом мои произведения читали тысячи людей. Чтобы отправлять письма друзьям.



3. Приведите примеры текстов, различающихся по размеру, по оформлению, по назначению.





4. Какие принципиальные изменения в процесс создания текста внес компьютер?





5. Как вы понимаете смысл высказывания: "Что написано пером, то не вырубить топором"? Согласны ли вы с этим?





6. Что общее и в чем различие возможностей текстового процессора и текстового редактора?





7. Что вы понимаете под текстовым документом?





8. Перечислите основные этапы подготовки текстового документа на компьютере.

Ввод (набор), редактирование, форматироание и печать.




9. Какие правила необходимо соблюдать при наборе (вводе) текста?





10. Как можно преобразовать текст на этапе его редактирования?





11. Какие способы "перемещения" по большому текстовому документу вам известны?





12. Для чего необходимо осуществлять форматирование текста? Как можно преобразовать текст на этом этапе?





13. Как называется устройство для вывода документа на бумагу?

Принтер.



14. Какой способ создания текста - компьютерный или рукописный - вам нравится больше? Свой ответ обоснуйте.

Компьютерный способ создания текста - текст получается более аккуратный, красиво оформленный, без ошибок.



15. Одно из значений слова "редактор" - лицо, исправляющее рукопись с согласия автора. Попытайтесь на основе этой информации объяснить, почему компьютерные программы для создания текстов назвали текстовыми редакторами.