20. Объект - некоторая часть окружающего мира, рассматриваемая человеком как единое целое. Каждый объект имеет имя, обладает некоторыми признаками и существует в определенной среде.
Внесите недостающую информацию в схему.
21. Одному объекту может соответствовать множество моделей. Внесите недостающую информацию в схему.
22. Одна модель может соответствовать нескольким объектам. Внесите недостающую информацию в схему.
23. Модель отражает признаки изучаемого объекта, существенные с точки зрения цели моделирования. Внесите недостающую информацию в таблицу.
24. Установите соответствие.
25. Вам необходимо объяснить некоторые природные процессы ученикам начальной школы. Для большей наглядности вы решили подкрепить свое объяснение моделями. Сделайте необходимые записи.
а) Смена дня и ночи происходит вследствие вращения Земли вокруг своей оси: Земля бывает обращена к Солнцу то одной, то другой своей стороной; солнечные лучи падают то на одну, то на другую сторону земной поверхности. На стороне, обращенной к Солнцу, - день, на протиповоложной стороне - ночь.
Характеристика, значимая с точки зрения цели моделирования:
Возможная модель:
Глобус и любой предмет, изображающий солнце (например, лампа).
б) Солнечные лучи несут на Землю не только свет, но и тепло. На протяжении всего времени движения Земли вокруг Солнца ось ее вращения постоянно сохраняет одно и то же направление по отношению к плоскости земной орбиты - она наклонена к ней под некоторым определенным углом. Вследствие этого при различном положении Земли на орбите то одно, то другое полушарие Земли получает то больше, то меньше солнечного тепла и света. Так происходит смена времен года.
Характеристика, значимая с точки зрения цели моделирования:
Возможная модель:
2 шарообразных тела. Одно зафиксировать (Солнце), а другое вращать вокруг него (Земля).
26. Устновите соответствие между информационными моделями и их типами.
27. Внесите недостающие надписи в схему "Классификация моделей".
Внесите недостающую информацию в схему.
21. Одному объекту может соответствовать множество моделей. Внесите недостающую информацию в схему.
22. Одна модель может соответствовать нескольким объектам. Внесите недостающую информацию в схему.
23. Модель отражает признаки изучаемого объекта, существенные с точки зрения цели моделирования. Внесите недостающую информацию в таблицу.
24. Установите соответствие.
25. Вам необходимо объяснить некоторые природные процессы ученикам начальной школы. Для большей наглядности вы решили подкрепить свое объяснение моделями. Сделайте необходимые записи.
а) Смена дня и ночи происходит вследствие вращения Земли вокруг своей оси: Земля бывает обращена к Солнцу то одной, то другой своей стороной; солнечные лучи падают то на одну, то на другую сторону земной поверхности. На стороне, обращенной к Солнцу, - день, на протиповоложной стороне - ночь.
Характеристика, значимая с точки зрения цели моделирования:
Возможная модель:
Глобус и любой предмет, изображающий солнце (например, лампа).
б) Солнечные лучи несут на Землю не только свет, но и тепло. На протяжении всего времени движения Земли вокруг Солнца ось ее вращения постоянно сохраняет одно и то же направление по отношению к плоскости земной орбиты - она наклонена к ней под некоторым определенным углом. Вследствие этого при различном положении Земли на орбите то одно, то другое полушарие Земли получает то больше, то меньше солнечного тепла и света. Так происходит смена времен года.
Характеристика, значимая с точки зрения цели моделирования:
Возможная модель:
2 шарообразных тела. Одно зафиксировать (Солнце), а другое вращать вокруг него (Земля).
26. Устновите соответствие между информационными моделями и их типами.
27. Внесите недостающие надписи в схему "Классификация моделей".